Ответы и объяснения

2014-03-18T06:27:21+00:00
Создание Ближней канцелярии (или Консилиума министров) в 1699 г.
Система государственного управления стала более совершенной. Деятельность большинства государственных органов стала регламентированной, коллегии имели четко очерченную область деятельности. Были созданы контролирующие органы. 
На первом этапе реформы Петр 1 поделил Россию на 8 губерний
Петром 1 были образованы новые судебные органы: Сенат, Юстиц-коллегия,  нижние суды.
Введение рекрутской повинности, создание военно-морского флота, учреждение Военной коллегии, ведавшей всеми военными делами. 
Своими реформами Петр 1 создал грозную регулярную армию, насчитывавшую к 1725 г. до 212 тыс. человек и сильный военно-морской флот
Церковные реформы Петра 1 привели к почти полному подчинению духовенства светской власти. 

Лучший Ответ!
2014-03-18T06:27:22+00:00