Доклад на тему причины влияющие на количество осадков)) География 6 класс)

2

Ответы и объяснения

2014-03-18T10:23:29+04:00
Если кратко,основные причины,которые могут быть- воздушные массы,близость водоёма,климатический пояс вроде так,может ещё что-нить
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-18T11:19:38+04:00
Причины, которые влияют на количество осадков:
1. Атмосферное давление. В поясах земли, где атмосферное давление низкое, много выпадает осадков (экватор). И наоборот, в областях повышенного давления - мало осадков (тропики, полюса).
2. Близость океана, моря, озера или другого водоема. Чем дальше от него, тем меньше осадков.
3. Рельеф. Если горы преграждают путь воздушным массам с океана, то и осадки не придут с водной поверхности.