Одно число больше другого на 7/9,а их сумма равна 16 7/9.найди эти числа

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T10:14:52+04:00


Х- одно число
х+7/9- второе число

х+х+7/9=16 7/9
2х=16 7/9-7/9
2х=16
х=16:2
х=8- одно число
8+7/9=8 7/9- второе число


8+8 7/9= 16 7/9- сумма

напиши
сумма двух чисел равна 3 5/6, а их разность равна 1/6.найди эти числа
ну как
я тебе ответ в сообщении пришлю
ок
2014-03-18T10:17:28+04:00


Пусть числа   x > y
тогда
x - y = 7/9
x+y  = 16 7/9
что такое 16 7/9  ?  
16 7/9 = 16 + 7/9 = 16 + x-y 
с другой стороны  
x+y  = 16 7/9
приравняем  по  16 7/9
x+y = 16 +x - y
2y = 16
y =16/2 =  8
x = y + 7/9 = 8 7/9
ответ
8 ; 8 7/9
проверка
8 + 8 7/9 = 16 7/9
8 7/9 - 8 = 7/9