Ответы и объяснения

2014-03-18T06:13:43+00:00
Экраноплан это - летательный аппарат 
Лучший Ответ!
  • Olivka777
  • почетный грамотей
2014-03-18T06:14:36+00:00
Судно на динамической воздушной подушке. Высокоскоростное транспортное средство, летательный аппарат, подобный самолёту, но летающий в пределах действия аэродинамического экрана, то есть на относительно небольшой (до нескольких метров) высоте от поверхности воды, земли, снега или льда. По сравнению с самолётами у экранопланов сильно уменьшена площадь крыльев.