В классе 35 учеников, каждый из которых занимается музыкой, танцами или плаванием.24 из них занимаются танцами, 18-плаванием, 12-музыкой.Извест-но, что 10 учеников одновременно занимаются и танцами и плаванием, 8-тан-цами и музыкой, а 5-плаванием и музыкой. Сколько учеников этого класса занимаются в трёх секциях?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • 3737
  • середнячок
2012-04-20T12:34:13+00:00

1) 24-10=14 не могут заниматься в трех секциях, так как не посещают плавание

2) 18-10=8 не могут заниматься в трех секциях, так как не посещают танцы

3) 12-8=4 не могут заним. в 3 секц. так, как не посещают танцы

4) 24-8=16 не могут заним. в 3 секц, так как не посещают музыку

5) 18-5=13 не могут заним в 3 секц так как не посещ музыку

6) 12-5=7 не могут заним. в 3, так как не посещ плавание

7) (8-4) + (16-13) + (14-7) = 14 уч - не посещают 3 секции

8) 35-14=21уч - посещает 3 секции

ответ: 21  ученик

2012-04-20T13:02:30+00:00

1,24-10=14 2,18-10=8 3,12-8=4  4,24-8=16  5,18-5=13  6,12-5=7  7,(8-4)+(16-13)+(14-7)=14  8,35-14=21