Два спортсмена бегут навстречу друг другу. Скорость одного спортсмена 2 м/с,другого- 3 м/с. На сколько метров они приближаются друг другу за 1 с;за 2 с; за 5 с??

2

Ответы и объяснения

2014-03-18T09:48:34+04:00
За 1 секунду-5 метров
За 2 секунду-10 метров
За 5 секунду 25 метров
Прошу зайти в профиль и отблагодарить за ответ
Лучший Ответ!
2014-03-18T09:48:56+04:00
За 1с на 5м за 2с на 10м за 5с на 25м.Правильно?