Ответы и объяснения

2014-03-18T05:45:06+00:00
Нужно задать вопрос. Например
Именительный-кто?что?
Родительный (нет)кого? чего?
И т. д.
Лучший Ответ!
2014-03-18T05:45:13+00:00
Нужно задать вопрос к существительному.
если слово отвечает на вопросы "кто, что", тогда именительный падеж. "Кого, что"- винительный. "Кого, чего"- родительный. "кому,чему"- дательный. "кем, чем"- творительный. "о ком, о чем"- предложный