Чем отличаются моря друг от друга? Помогите , плиз, оч срочно!!!

2

Ответы и объяснения

2014-03-18T05:22:51+00:00
У каждого моря своя характеристика.Например , количество соли зависит от климата .
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-18T07:56:41+00:00
Все моря можно разделить на две группы: окраинные и внутренние (вдающиеся вглубь материков или находящиеся между материками, ограниченные от океана островами).
Все моря отличаются по своим свойствам: химическому составу воды, соленостью, температурным режимом, живыми организмами.