У продовца было 12 ящиков с абрикосами,по 3 кг в каждом .когда несколько ящиков с абрикосами было продано 15 кг абрикосов.сколько ящиков с абрикосами он продал?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-20T11:42:06+00:00



12*3=36кг------ абрикосов было всего

36-15=21кг----- абрикосов  продано

21:3=7ящиков---  с абрикосами продал.

2012-04-20T11:44:03+00:00

12*3=36кг. в 12 ящ.        36-15= 21кг. абрикос продано       21/3=7ящ продано