На пришкольном участке один класс откопал 7/20 всех деревьев, другой - 3/5 остатка, а третий - остальные 52 дерева. сколько деревьев на пришкольном участке?

2

Ответы и объяснения

  • yanalink
  • почетный грамотей
2012-04-20T11:47:08+00:00



Пусть х деревьев было на пришкольном участке, тогда первый класс откопал 7/20х=0,35х; второй 3/5(х-0,35х)=0,6(х-0,35х)

х-(0,35х+0,6(х-0,35х)=52

х-(0,35х+0,6*0,65х)=52

х-0,35х-0,39х=52

0,26х=52

х=200 деревьев было на пришкольном участке

Лучший Ответ!
2012-04-20T13:15:00+00:00



1)7/20+13/20*3/5=74/100-откопали два первый класса.

2)1-74/100=26/100-осталось откопать третьему классу.

3)52:26*100=200деревьев-всего.