смесь сухофруктов состоит из яблок,изюма и чернослива.Чернослив в 1,6 раза больше, чем яблок ,а изюма на 0,2 кг больше чем яблок.Сколько яблок,чернослива и изюма содержится в 2 кг смеси?

2

Ответы и объяснения

2012-04-20T15:32:12+04:00


яблоки - x
чернослив - 1,6x
изюм - 0,2+x 
Всего - 2 кг
x + 1,6x + 0,2x = 2
3,6x = 1,8
x = 0,5 

 

Значит:
яблок - 0,5 кг 
чернослива - 0,8 кг
изюма - 0,7 кг


Лучший Ответ!
2012-04-20T15:40:49+04:00

Яблок- X

Изюм-x+0,2

Чернослив- 1,6x

Смесь- 2 кг

Составим и решим уравнение:

x+(0,2+x) + 1,6x=2

3,6x=2-0,2

x=1,8/3.6

x=0,5- яблок в смеси

2)0,2+0,5=0.7- изюма

3)1.6*0,5=0,8- чернослив

Ответ:0,5;0,7;0,8.