Ответы и объяснения

2012-04-20T15:33:33+04:00

Я                      Беседую                 Волнуюсь               Тревожусь

Ты                    Беседуешь             Волнуешься            Тревожишься 

Он/она             Беседует                Волнуется              Тревожится

Мы                   Беседуем               Волнуемся             Тревожимся

Вы                   Беседуете              Волнуетесь            Тревожитесь

Они                  Беседуют               Волнуются              Тревожутся

Лучший Ответ!
2012-04-20T15:35:31+04:00

беседую, беседуем

беседуешь, беседуете

беседует, беседовали

 

 

волнуюсь, волнуемся

волнуешься, волнуетесь

волнуется, волнуются

 

 

тревожусь, тревожимся

тревожишься, тревожетесь

тревожится, тревожатся