Подредактируйте текст, пожалуйста.

Семья – древнейшее образование на земле, и она занимает важное место в человеческом обществе. Актуальной проблемой современного общества является утрата семейных ценностей и традиций.

Тема нашего проекта «Семейные ценности сквозь призму XX века» была выбрана по ряду причин:

во-первых, эта тема нас очень заинтересовала, так как все мы когда-то создадим свои семьи и рассмотрение актуальных, на сегодняшний день проблем семьи для нас очень важно;

во-вторых, прошедший, 2013 год был годом семьи, что еще раз доказывает актуальность данного исследования;

в-третьих, нас заинтересовали семейные отношения в Царской семье, о которой так много говорили в прошлом году, отмечая 400-летие с начала царствования династии Романовых;

в-четвертых, мы считаем, что происходит деградация семейных ценностей и решили доказать это.

В своем проекте мы ставим цель – показать эволюцию семейных ценностей в России на протяжении последних 100 лет, так как семья за это время существенно поменяла свой облик.

Чтобы реализовать эту цель мы поставили перед собой следующие задачи. Вы можете увидеть их на экране.

Предметом исследования для нас стали современные семейные ценности и проблемы, связанные с этим понятием.

Главными ценностями семьи всегда были: духовное здоровье; чувство любви, уважения, взаимной моральной ответственности; послушание родителям; совместный труд; семейные традиции.

Хорошая семья — не случайность, а великое достижение, основанное на труде и выполнении своих обязанностей каждым ее членом. Такой семьей является семья Романовых. В конце века всю семью канонизировали, то есть признали, как пример, которому необходимо подражать. Царская семья является для нас идеалом любви и образцом семейной жизни. Это пример отношений между юношей и девушкой, мужем и женой, между братьями и сестрами, родителями и детьми многодетной семьи.

Семейное счастье Романовых строилось на любви и уважении друг к другу, многодетности, делах милосердия, вере в Бога, выполнении своих обязанностей каждым членом семьи, почитании детьми родителей. Многим же современным семьям не хватает именно этих ценностей.

За прошедшие 100 лет семья претерпела колоссальные изменения. Сам институт семьи уже не так важен в обществе. Заводя детей, многие не думают об их воспитании. У молодого поколения не сформированы ценностные ориентиры в жизни, что, главным образом, отражается на современных семьях.

Говоря о современных семейных ценностях, мы обратились к статистическим данным, которые ярко отражают, в какой степени важна семья для современного россиянина. Откройте приложение 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Так же мы сами провели социологический опрос, который показал (см. приложение 8,9).

Мы попытались построить образ идеальной семьи. Такая семья, как считают большинство опрошенных, построена на доверии, любви и уважении, проживает отдельно от родителей, имеет двоих детей и равную степенью участия в ведении домашнего хозяйства и воспитании детей.

В ходе работы над проектом мы использовали следующие методы исследования, они выведены на экран.

Информационными источниками, главным образом, выступили статьи современных социологов и историков, социально-психологическая литература, дневниковые записи, письма Александры Фёдоровны, Николая Александровича, их детей, различные интернет-ресурсы, а так же порталы по изучению общественного мнения.

2

Ответы и объяснения

2014-03-18T04:54:37+00:00
Мне кажется, здесь всё хорошо. Ты молодец, я прочла с удовольствием. Интересно.
а порядок?
На мой взгляд, по порядку. Я тоже проекты несколько раз готовила и мне кажется, что у тебя всё нормально.
Комментарий удален
ладно) спасибо)
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-18T06:09:41+00:00
Такая семья, как считают большинство опрошенных, построена на доверии, любви и уважении, проживает отдельно от родителей, имеет двоих детей и равную степенью участия в ведении домашнего хозяйства и воспитании детей.— в этом предложени вместо "степенью" надо писать "степень")))а так по моемеу скормному мнению все ок))))
Комментарий удален
Комментарий удален