В каждом празднике живет СВОЕ СЛОВО!

например 9 мая День Победы-Вечная память героям

а 1января Новый год-?

7 января Рождество-?

8 марта-?

23 февраля-?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-20T16:07:52+04:00

1 января это новый год новая жизнь

7января Рождество на воплатитель радился БОГ

8 марта международный женский день( всё для женщин)

23 февраля праздник и для мужчин и для женщин потому что женщины и мужчины служат родине

2012-04-20T23:13:16+04:00

1января Новый год- С Новым Годом!!!

7 января Рождество- С Рождеством Христовым!!!

8 марта- Лбите наших женщин!!!

23 февраля- а вот тут не знаю...