Входной тест по матиматике.
№1Выбирите ложное высказывание:
а)триугольник называется тупоугольным,если у него один угол тупой;
б)треугольник называется прямоугольным,если у него один угол прямой;
в)треугольник называется остроугольным,если у него один угол острый;
№2Площадь прямоугольника со сторонами 2 дм. и 18 см. равна:
а)36см²; б)36 дм²; в)360 см²; г)360 дм².
№3Периметр прямоугольника со сторонами 12м и 15м равен:
а)27м; б)180м; в)54м.
№4Величина прямого угла равна:
а)100° б)90° в)80° г)180°
№5Выбирете истинное высказывание :
а)равны все три фигуры А,В,С;
б)равны только фигуры А и В;
в)равны только фигуры В т С.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T08:28:28+04:00
1) в 
2) в
3) в
4) б
5) нужна картинка с фигурами
2014-03-18T14:02:24+04:00
1)б 
правильно Б!!!
Так чтою