Выделите дичные окончания, укажиье спряжения. Распишем, поддержим, рассудим, перестелим, просмотрим, держим, усмотрим, выгоним, рисуем, разрушим, окружим, нюхаем

2

Ответы и объяснения

2014-03-18T04:19:37+00:00
Лучший Ответ!
2014-03-18T04:43:10+00:00
Ем,1 спр,им,1 спр,им,2 спр,им,1 спр,искл,им,1 спр,им,2 спр,искл,им,1 спр,им,1 спр,ем,1,им,1,им,2,ем,1
насчет выгоним и усмотрим сомневаюст
вот,выгоним-2