Для приготовления салата из зелёного лука берут 150 г зелёного лука и 30 г сметаны . Сколько сметаны потребуется повару , чтобы приготовить салат из 27 кг зелёного лука ?

2

Ответы и объяснения

2012-04-20T15:15:17+04:00

150г-30г

27000г-х

х=27000*30:150=5400г=5кг 400г-потребуется сметаны 

Лучший Ответ!
2012-04-20T15:18:01+04:00



1кг=1000 г

27 кг=27000 г

150г лука ------------- 30г сметаны

27000г лука ----------- ? г сметаны

27000*30:150=5400 г=5кг400г ------------ сметаны потребуется повару.