ПОМОГИТЕ SOS!!! Помогите пожалуйста В ПУНКТЕ 1) НЕ НАДО РЕШАТЬ НАПИШИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ПУНКТ 2)

1)Выполни деление. 54060:102 160561:307 250488:497 159120:765 92568:203 94710:231.

ЭТО ЗАДАНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО И ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЕ:

2)Составь свои частные,в делимом и делитиле которых встречаются нули.(Предложи одноклассникам выполнить вычисленияю НО ЭТО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО)))Заранее спасибо))*

2

Ответы и объяснения

2014-03-18T08:15:45+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-18T08:16:41+04:00
1) 5460÷102=530 160561÷307=523 250488÷497=504 159120÷765=208 92568÷203=456 94710÷231=410 2) 400÷20....240÷80.....360÷60....