Надо перевезти 144 пассажира . Один автомобиль может сделать это за 12 рейсов . другой за 36 рейсов, За сколько рейсов они перевезут всех пассажиров ,, работая вместе?
из одного места выехали две машины. Одна ехала 3 ч со скоростью 60 км/ч . С какой скоростью должна была ехать другая машина , чтобы преодолеть это расстояние за 2 часа?
в з упаковках 7 кг халвы. Сколько упаковок потребуется для 56 кг халвы?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T03:30:08+00:00

1)  144 :12 =12 ЧЕЛ ПЕРЕВЕЗЕТ ПЕРВЫЙ ЗА 1 РЕЙС

     144 :36 =4 ЧЕЛ. ПЕРЕВЕЗЕТ ВТОРОЙ ЗА ОДИН РЕЙС

12 + 4 =16 ЧЕЛ. ПЕРЕВЕЗУТ ДВА АВТО ЗА ОДИН РЕЙС

144: 16= 9 РЕЙСОВ -ПЕРЕВЕЗУТ ВСЕХ ПАССАЖИРОВ РАБОТАЯ ВМЕСТЕ

2)60*3=180 КМ;   180 :2 =90 КМ/ЧАС-СКОРОСТЬ ВТОРОЙ МАШИНЫ

3)56 :7=8 *3=24УПАКОВОК


2014-03-18T03:35:17+00:00
1)144:12=12 144:36=4. 4+12=16 144:16=9-за 9 рейсов 2)3*60=180. 180:2=90км/ч- должна ехать машина чтобы проехать это расстояние за 2 часа. 3)в 3 упаковках семь,значит в 6 коробках 14 кг и так далее значит 56 кг в 24 коробках