в пакете лежали сливы. сначала из пакета взяли 50% всех слив, а затем 50% остатка. сколько было в пакете первоначально, если в пакете было 9 слив?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-04-20T10:56:25+00:00



х слив - было в пакете первоначально

х - 0,5х = 0,5х (слив) - осталось, после того как взяли 50%

0,5х * 0,5 = 0,25х (слив) - взяли 25% остатка, т.к. после этого в пакете осталось 9 слив, составим ур-е

х - 05х - 0,25х = 9

0,25х=9

х=36 слив было первоначально

2012-04-20T11:32:55+00:00



9 оставшихся слив это вторые 50% от остатка
9*2=18 слив было в остатке
18*2=36 слив было всего
проверяем
36:100*50=18 слив взяли сначала
из остатка взяли 50%  18:100*50=9 слив
и остается 9 слив