Масса сушеных грибов составляет 14% массы свежих. Сколько сушеных грибов можно получить из 35 кг свежих? Сколько свежих грибов надо взять,чтобы получить 2,8 кг сушеных?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-20T10:43:14+00:00



35 кг свежих гр.    -  100%

 х кг сушеных гр.  -   14%

 

Составим пропорцию

 

35/х = 100/14

 х = 35*14 /100

х = 490/100

х = 4,9

( кг сушеных грибов можно получить из 35 кг свежих)

 

 

  Х кг свежих гр.    -  100%

 2,8 кг сушеных гр.  -   14%

Составим пропорцию

 

Х/2,8 = 100/14

 х = 2,8*100 /14

х = 280/14

х = 20

( кг свежих грибов надо взять,чтобы получить 2,8 кг сушеных )

 

Ответ: 4,9 кг сушеных грибов ;  20 кг свежих грибов.

 

 

 

  • Участник Знаний
2012-04-20T10:49:44+00:00



1) 35 кг х 14 % : 100% = 4,9 кг сушёных грибов

2) 2,8 кг х100 % : 14 % = 20 кг свежих грибов