Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-17T23:38:06+00:00
Очень часто утверждается, что мочевого пузыря нет, чтобы облегчить вес, однако потеря воды при мочеиспускании у птиц невелика (происходит обильное всасывание воды из мочи в организм, по этому же птицы нуждаются в ничтожных количествах воды) . Дело в том, что продуктом обмена у птиц преобладает мочевая кислота, а не мочевина, как у млекопитающих, или аммиак, как у рыб и амфибий. Мочевая кислота обладает очень плохой растворимостью, потому может закупорить мочевыми солями проводящие пути, если не будет проходить через мочевыделительные каналы очень быстро. Она не должна застаиваться, потому мочевого пузыря нет
2014-03-17T23:45:07+00:00
Очень часто утверждаеться,что мочевого пузыря нет,чтобы облегчить вес,однако потеря воды при мочеиспускании у птицы не велика( происходит обильное всасывание воды из мочи в оргонизм,по этому же птицы нуждаються в нечтожных количествах воды) Дело в том,что продуктом обмена у птиц преобладает мочевая кислота,а не мочевина как у млекопитающих, или аммиак,как у рыб и амфибий. Мочевая кислота облодает очень плохой растворимостью, потому может закупарить мочевыми солями проводящие пути,если не будет проходить через мочевыделительные каналы очень быстро. Она не должна застаиваться, потому мочевого пузыря нет.