Квант______________света переводит___________________в возбужденное состояние. Возбужденный электрон_________________ на более _______________энергетический уровень. Перемещаясь по цепи _____________, встроенных в ________________ электрон __________ энергию, которая используется для синтеза ________________. Растративший энергию электрон возвращается к молекуле _________________. В хлоропластах происходит так же ___________________ воды, в результате которого образуются ионы ____________ и __________, а также, побочный для этой реакции продукт ___________________. Цепь этих реакций составляет ______________ фазу фотосинтеза.

2

Ответы и объяснения

2012-04-20T14:13:58+04:00

Квант красного света, поглощенный хлорофиллом, переводит электрон в возбужденное состояние. Возбужденный светом электрон приобретает большой запас энергии, вследствие чего перемещается на более высокий энергетический уровень. Возбужденный светом электрон можно сравнить с камнем, поднятым на высоту, который также приобретает потенциальную энергию. Он теряет ее, падая с высоты. Возбужденный электрон, как по ступеням, перемещается по цепи сложных органических соединений, встроенных в хлоропласт. Перемещаясь с одной ступени на другую, электрон теряет энергию, которая используется для синтеза АТФ. Растративший энергию электрон возвращается к хлорофиллу. Новая порция световой энергии вновь возбуждает электрон хлорофилла. Он снова проходит по тому же пути, расходуя энергию на образования молекул АТФ.

Лучший Ответ!
  • 256
  • отличник
2012-04-20T14:14:49+04:00

Квант солнечного света переводит электрон в возбужденное состояние.Возбужденный электрон переходит на более высокий энергетический уровень.Расстративший энергию электрон возвращается к молекуле хлорофилла.В хлоропластах происходит так же диссоциация воды,в результате которого образуются ионы Н и ОН ,а также побочные для этой реакции продукт кислород .Цепь этих реакций составляет световую фазу фотосинтеза.