Расставить запятые А он Ломоносов стоит на пьедестале могучий пращур сын помора как будто только что оставил в заносах снежных Холмогоры.

2

Ответы и объяснения

2014-03-17T20:23:35+00:00
Вопрос не понятен. Надо его правильно поставить.
Помогите расставить запятые в предложении. "А он Ломоносов стоит на пьедестале могучий пращур сын помора как будто только что оставил в заносах снежных Холмогоры."
Лучший Ответ!
2014-03-17T20:26:57+00:00
А он,Ломоносов,стоит на пьедестале
Могучий пращур, сын помора,
Как будто только что оставил
В заносах снежных Холмогоры.