помогите пожалуйста из этих слов рассказ (( ребята.бабушка.печь.мешки.скам

2
слова : бабушка, печь, мешки и ...? скам-это что?
скамейка
Ребята поехали к бабушке в гости.Она сидела на скамейке и ждала их.Днём они веселились,играли,и копали картошку и складывали их в мешки.Вечерок перед тем ,как ложиться спать она растопили печь,испекли плюшек,и легли спать предвкушая завтрашний день!

Ответы и объяснения

2014-03-18T00:26:24+04:00
Сегодня мы ночуем у бабушки в домике, который находится у реки. Ребята будут спать на печи, а папа с мамой на скамейке. Чтобы было помягче спать, под голову мы положим мешки с шерстью.
Лучший Ответ!
2014-03-18T00:28:39+04:00
 На мой день рождения  бабушка  решила испечь пирог. Я помог ей принести мешки с мукой и сахаром. Бабуля замесила тесто и посадила пирог в печь. Через некоторое время аромат разнесся по всему дому. Ребята-мои друзья - прибежали на угощенье , уселись на скамейку и стали ждать. Какой же замечательный вышел пирог! Все долго вспоминали мой день рождения!