Ответы и объяснения

2014-03-17T20:10:35+00:00
Я не знаю может тебе это или нет Ну это сочинение по этому произведению Вот Куст сирени. Героиня рассказа А.И.Куприна «Куст сирени» молодая женщина, Вера Алмазова, жена офицера, учащегося в Академии генерального штаба. Они небогаты, и Вере приходится прикладывать все усилия, чтобы вести домашнее хозяйство. «Она отказывала себе во всем необходимом», создавая нужный для напряженно работающего мужа комфорт. Она должна всячески поддерживать мужа, помогая ему выдержать экзамены в Академию. Не будь ее, он «махнул бы на все рукою», не находя в себе достаточно энергии. Вера разделяла с ним все его проблемы и «приучилась встречать каждую неудачу с ясным, почти веселым лицом». Она была для мужа «переписчицей, чертежницей, чтицей, репетиторшей и памятной книжкой». Ее муж легко падает духом, раздражается, выплескивает на Веру все свои обиды. Но она находит в себе терпение не обижаться, а утешать его и находить выход из положения. Так было с испорченным планом местности, из-за которого Николай мог провалить экзамен. Герой расстроен и растерян, но Вера энергично принимается за дело, закладывает все драгоценности семьи и на вырученные деньги в тот же вечер нанимает садовника для посадки кустов. Она не соглашается отправиться домой, хотя уже поздно, поехала за город, «горячо суетилась и мешала рабочим» до тех пор, пока все не посадили кусты и не постлали дерн, неотличимый от остальной травы. Ее труды не пропали даром: муж вернулся, сияя «торжеством одержанной победы». Вера хочет знать все детали, мельчайшие подробности – ведь ей все это важно. Ее преданность и любовь к мужу были вознаграждены. По улице они шли, «держась за руки, и беспрестанно смеясь». А дома, одновременно засмеявшись, они вспоминают эту историю с сиренью, и Вера говорит, что сирень теперь будет ее любимым цветком. Муж Веры действительно любит ее, но он слабый человек, легко поддающийся отчаянию. Вере приходится нести двойную ношу ответственности за семью, искать пути преодоления трудностей, постоянно поддерживать бодрость в любимом человеке. Ей трудно, но она счастлива, и ее трудное счастье заслуживает уважения, потому что Вера его выстрадала.
Лучший Ответ!
2014-03-17T20:14:27+00:00
1- Роздраженность Алмазова
2- Тежолые экзамены
3- Пятна на чертежах
4- Блестательная идея Веры
5- Случай в ломбарде
6- У садовника
7- Идеальный финал
8- Куст сирени
нет! :-) Как не было так и нет! :-)
В вк Анастасия Голоскова,на аве много людей
так,регайся вк
неа... не хочу - одноклашки пронюхают! А это не просто проблема - ПРОБЛЕМИЩЕ!!!!! P.S.: ненавижу своих однокласников.
куда пропали?