Нужно доказать, что ABC равнобедренный треугольник
Помогите пожалуйста, ребят

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-17T19:45:31+00:00
Рассмотрим треугольники BED и СFD - прямоугольные. BD=DC поусловию. угол 1=углу 2 по условию, значит, треугольники равны по гипотенузе и острому углу. так как тругольники равны, то угол В равен углу С. Так как углы при основании равны, то треугольник АВС равнобедренный
2014-03-17T19:49:23+00:00
Угол B= 180-(90+угол1)
угол С=180-(90+угол2)
т.к углы 1 и 2 равны то угол B и C равны, а они углы при основании, а только в равнобедренном треугольнике углы при основании равны, что и требовалось доказать
можно было и через синус угла 1 и 2 приравнять их и получить что BE=FC и так далее решать, но так дольше.