Человек живет на 17-м этаже. На свой этаж он поднимается на лифте только в дождливую погоду или тогда, когда кто-нибудь из соседей с ним едет в лифте. Если погода хорошая и он один в лифте, то он едет до 9-го этажа, а дальше до 17-го этажа идет пешком по лестнице. Почему?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-17T23:36:47+04:00
Он лилипут. В дождик дотягивается зонтиком. Когда не один то нажимает сосед
2014-03-17T23:37:12+04:00
Потому что в дождливую погоду он достает зонтиком до своего этажа а когда с соседями то они нажимать ему.А если едите один или в хорошую погоду то он дотрагивается до 9 кнопки