Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-17T23:28:35+04:00
Ну всех животных називают зверями
нет
животные это целое царство с подклассами
блин я спрашиваю звери
а разве лев и тигр это не звери ты считаешь?
2014-03-17T23:29:17+04:00
Млекопитающих, объединяющий всех современных живородящих млекопитающих, которые рожают детёнышей без откладывания яиц, называют млекопитающими звери являются их подклассом львы тигры и тд