Автотурист проехал в первый день 120 км . Что составляет 15% всего намеченного пути.Какой длинны намеченный путь?

2

Ответы и объяснения

  • lili89
  • почетный грамотей
2012-04-20T13:12:41+04:00

если 120 км = 15%, тогда 100%-?

15%=120

100-?

100*120/15 = 800 (км) - весь путь.

Ответ: 800 км намеченный путь.

 

Лучший Ответ!
2012-04-20T13:14:27+04:00

120км - 15%

 ? км - 100%

120х100:15=800 км-ввесь путь