Число равно 65, второе число составляет 80% от него, а третье- 3/4 второго. найдите среднее арифметическое этих чисел

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-17T23:16:37+04:00


1)65*80:100=52-2 число.
2)52:4*3=39-3 число.
3)(65+52+39):3=52-среднее арифметическое.
2014-03-17T23:17:00+04:00


Второе число: 65*0,8=52
Третье:52*3/4=39
Среднее арифметическое: (52+39+65)/3 = 52