Найдите в приведённом ниже списке права работника. Запишите цифры, подкоторыми они указаны.
1) добросовестное исполнение трудовых функций, возложенных трудовымдоговором
2) выполнение установленных норм труда
3) бережное отношение к имуществу работодателя
4) объединение, включая создание профессиональных союзов и вступлениев них для защиты своих свобод и законных интересов
5) предоставление ему работодателем работы, обусловленной трудовымдоговором
6) своевременное и в полном объёме получение заработной платы всоответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством икачеством выполненной работы

2

Ответы и объяснения

2014-03-17T18:54:21+00:00
1, 2, 3, 5, 6........
Комментарий удален
Я с обязанностями написал, вот только права: 1, 2, 5, 6
Лучший Ответ!
2014-03-17T19:01:02+00:00