Какой конец магнитной стрелки показывает на северный магнитный полюс земли?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-17T22:33:38+04:00
Традиционно, конец магнита, указывающий направление на север называется северным полюсом магнита, а противоположный конец — южным. Известно, что одинаковые полюса отталкиваются, а не притягиваются. Из этого следует, что северный магнитный полюс на самом деле физически является южным.Вот - где стрелка компаса обоими концами показывает на юг!!! 
2014-03-17T22:36:43+04:00


акой конец магнитной стрелки показывает на северный магнитный полюс земли?

На северный магнитный полюс показывает южный магнитный полюс стрелки
Северный магнитный полюс находится вблизи южного геграфического полюса (в южном полушарии)