В парке 30 скамеек. Сколько скамеек осталось покрасить если на одной аллее уже покрасили 8 скамеек а на другой 12?

2
осталось покрасить 10 скамеек

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-17T22:23:44+04:00
1)8+12=20 скамеек покрасили
2)30-20=10 осталось покрасить
2014-03-17T22:24:39+04:00
Задача в одно действие
30-8-12=10 скамеек (осталось)
30-(12+8)=10 cкамеек
Комментарий удален
Комментарий удален