верблюд может отложить в горбу жир,который он использует затемпри недостатке корма.

Массаэтого жира достигаеть 20% массы верблюда.Какое максимальное количества жира может отложить верблют,если его масса равна 600кг?

2

Ответы и объяснения

2012-04-20T10:34:42+04:00



20% от 600 кг: 600*20%=600*0,2=120 кг - максимальное количество жира, которые может отложить верблюд.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-20T10:35:33+04:00

1) 600 кг х 20 % : 100 % =120 кг жира может отложить верблюд

==================================================================