Сформулируй задачу с избыточными данными. реши задачу. переформулируй данную задачу так, чтобы в условии не было избыточных данных

2

Ответы и объяснения

2012-04-20T06:32:44+00:00



В корзине лежали 5 красных, 8 зеленых, 3 желтых, 2 синих мяча. Сколько зеленых и красных мячей? Решение: 8+5=13 зеленых и красных мячей.

В корзине лежали 5 красных и 8 зеленых мячей. Сколько всего зеленых и красных мячей? Решение: 8+5=13 зеленых и красных мячей.

Лучший Ответ!
2012-04-20T10:59:26+00:00

в одной машине сидит 4 человека, во второй- 3человека,а в третьей- 2 человека. сколько человек сидит в первой и во второй машине вместе.

4+3=7 (ч)-в первой и во второй машине вместе

Ответ: 7 человек сидит в первой и во второй машине вместе.

 

 

в одной машине сидит 4 человека, а во второй  3 человека.сколько человек сидит в первой и во второй машине вместе. (решение тоже самое что и в первой задаче