среди животных,занесенных в Красную книгу,много видов рыб,обитающих в бассейнах Волги и Дона.В их числе стерлядь,волжская стерлядь,азовская белуга,русский осетр,шип.Назовите причины сокращения численности этих ценных когда-то промысловых рыб

2

Ответы и объяснения

2012-04-20T14:09:44+04:00
Лучший Ответ!
2012-04-20T15:13:06+04:00

люди уничтожают ради выгоды,для продажи ценных рыб...браканьеры...плохая экология и т.д.