Составьте 5 предложений с причастными и деепричастными оборотами.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-17T18:09:46+00:00
С причастными оборотами

1. Уставший на работе, я сразу же заснул.
2. Солнце, раскалённое докрасна, светило нам во все уголки.
3. Люблю стол, уставленный вкусностями.
4. Он предоставил начальнице отчёт, сделанный вчера.
5. Нож, изогнутый волнами, казался мне смешным.

С деепричастными оборотами

1. Мама, приготовив ужин, решила почитать Достоевского.
2. Сыграв ноктюрн, Пётр решил отдохнуть.
3. Приветливо виляя хвостиком, Рекс встретил меня у порога.
4. Отец, рассказывая мне интересную историю, что-то усердно искал.
5. Прочитав книгу, я решил поиграть в компьютер.
2014-03-17T18:15:33+00:00
1. Я, прибираясь у себя в комнате, заметил что - то странное на полу. 2. Накрывшись с головой одеялом, он быстро заснул. 3. Приделаный к самому носу корабля флажек весело развивался на ветру. 4. Пересчитанные до копейки деньги были переложенны в папин кожаный кошелёк. 5.Делая домашнюю работу, я не заметил, как мои веки стали опускаться и я заснул.