Сложили три числа. Первое составляет 25% от суммы, второе 35% суммы. найти числа, если третье число на 2,1 больше второго

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • pipl
  • хорошист
2012-04-20T05:22:50+00:00

пусть сумма чисел х,тогда первое число 0,25х,второе 0,35х,а третье 0,35х+2,1 Составим уравнение

0,25х+0,35х+0,35х+2,1=х

х-0,95х=2,1

0,05х=2,1

х=2,1:0,05

х=42 сумма трёх чисел

42*0,25=10,5 первое число

42*0,35=14,7 второе число

14,7+2,1=16,8 третье число

2012-04-20T05:24:39+00:00

0,25х+0,35х+0,35х+2,1=х

х-0,25х-0,35х-0,35х=2,1

0,05х=2,1

х=2,1/0,05

х=42

0,25*42=10,5

0,35*42=14,7

0,35*42+2,1=16,8

 

 

Ответ: 16,8 треиье число.