Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-20T11:18:24+04:00

Словарь жизненных ценностей:

Жизнь-  полнота жизнии, ее дятельность, эмоциональность, интересная и творческая работа.

Здоровье- психическое и эмоциональное состояние человека.

Любовь - духовные и физические отношения с любимыми людьми.

Признание - дружба, верность,уважение.

Развлечения- приятное время припровождение.

Свобода - самостоятельность и независимость.

Счастье - благосотояние, уверенность в себе, любить и быть любимым. 

 

2012-04-20T12:52:37+04:00

Любовь-чувство глубокой симпатии, уважения.

любовь к Отечеству - патриотич.чувство, определяемое любовью к родной земле, родному дому.

порядочность- моральное качество честного , глубоко нравственного человека

честь- неспособность к низким поступкам,к подлости.

сострадание- умение сопереживать,сочувствовать.

доброта- желание делать хорошее , стремление помочь нуждающимся.