Ответы и объяснения

2014-03-17T21:56:24+04:00
Гетеротрофно (то есть используя готовые органические соединения) питаются животные, грибы, насекомоядные растения и большинство бактерий. Выживание гетеротрофных организмов тесно связано с активностью автотрофов. Процесс питания гетеротрофов можно условно разделить на пять больших стадий: поглощение пищи, переваривание, транспорт, ассимиляция и экскреция. 

Например, гетеротрофное растение - венерина мухоловка пополняет запас минеральных солей за счёт насекомых
Лучший Ответ!
2014-03-17T21:57:31+04:00
Размножаются половым и бесполым путём и др. Гетеротрофно размножать нельзя . Гетеротрофно питаться можно.