Разбить на слоги: Оля, мороз, коза, дерево, народ, крона, этажи, слива, холодно, пальчик, варежки, стул, слог, крот, осень.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-17T21:51:53+04:00
О-ля
мо-роз
ко-за
де-ре-во
на-род
крона
э-та-жи
сли-ва
хо-лод-но
паль-чик
ва-реж-ки
стул
слог
крот
о-сень
2014-03-17T21:52:44+04:00
Мо-роз
о-ля
ко-за
де-ре-во
на-род
кро-на
э-та-жи
сли-ва
хо-ло-дно
паль-чик
ва-реж-ки
стул
слог
крот
о-сень
мо-роз
о-ля
ко-за
де-ре-во
на-род
кро-на
э-та-жи
сли-ва
хо-ло-дно
паль-чик
ва-реж-ки
стул
слог
крот
о-сень