В садах цветут белые или розовые шапками флоксы. Падеж им. прилагательных

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-17T21:53:11+04:00
Цветут (что?) флоксы.
Цветут (чем?) шапками.
Шапками (какими?)-розовыми или белыми.
Творительный падеж.
2014-03-17T21:55:50+04:00

(что?) флоксы-И. п. Значит прилагательные белые и розовые тоже в И. п.

Чтобы определить падеж прилагательного надо задать вопрос к существительному и определить его падеж. Какого падежа существительное, такого и прилагательное. Запомни!