Чем отличается лошадь от паровоза и ворона от самолёта? Помогите. Заранее спасибо! Дам 40 баллов.

2

Ответы и объяснения

2014-03-17T17:36:07+00:00
Двигатель есть у самолета и паровоза
Лучший Ответ!
2014-03-17T17:38:54+00:00


Лошадь ест   - овес ,сено,солому...
паровоз - уголь

ворона ест сыр, хлеб, колбасу
самолет - керосин

 лошадь и ворона - одушевлённые,а самолёт и паровоз-неодушевлённые
Ха ха ха
Можно ещё сказать, что лошадь и ворона - одушевлённые,а самолёт и паровоз-неодешевлённые
ок