Помогите решить задачу:найдите углы р/б треугольника,если угол при основании в 2 раза больше угла,противолежащего основанию

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-17T21:37:42+04:00
Пусть при вершине угол равен х,значит,при основании углы А и С равны 2х
сумма углов в треуг. равна 180,->180=5х,откуда х=36,а остальные по 72
2014-03-17T21:38:15+04:00
Ну взагалі це геометрія,краще подамай,тут можна подати через x