Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-17T21:41:41+04:00
Моя любимая спортсменка это Юлия Липницкая. Она выступает в одиночном фигурном катании. Несмотря на то что ей 15 лет у нее есть две золотых медали: Сочи 2014 и Будапешт 2014.Она родилась в городе Екатеринбург, а потом с родителями переехала в Москву. Она защищала на Олимпийских играх в Сочи нашу страну. Она была самая молодая фигуристка из всех и показала один из самых лучших результатов.В Сочи стала олимпийской чемпионкой в командных соревнованиях.  Ей — всего 15, но она катается совершенно без волнения. Когда я выросту я хочу тоже как она выступать на таких больших соревнованиях. 
2014-03-17T21:46:35+04:00
My favourite sportsmanRaúl is a great player in the history of Real Madrid.
He began his career at Atlético de Madrid. He is the footballer who scored more goals in the history of football and he holds the record for most games played.
He was captain for three years and now he plays as alternate. It is a position that he accepts with dignity.
When he retires he could be a president or a coach of his team.
Комментарий удален
Мой любимый спортсмен - Алессандро Дель Пьеро. Из всей команды Италии по футболу он пожалуй единственный, кто в любом случае ведёт себя достойно. Не ноет, когда его кто-то сбивает. Не симулирует, как тот же Тотти. В свое время он получил тяжелую травму(крестообразной связки), после которой футболисты обычно заканчивают играть, но он до сих пор в строю, хотя уже не блещет как раньше. К тому же он верен своему клубу(Ювентусу). Отыграл в нем всю карьеру, и наверное там и закончит.