Какая масса силиката натрия образуется при сплавлении 50 г оксида кремния (IV), содержащего 10% примесей, с гидроксидом натрия?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-17T21:37:52+04:00


Решение в приложении ниже
  • Участник Знаний
2014-03-17T21:38:09+04:00
SiO2+2NaOH=Na2SiO3+H2O
1 моль--------------1 моль
n(SiO2)=50*0.9/60=0.75=n(Na2SiO3)
Mr(SiO2)=60
m(Na2SiO3)=0.75*122=91.5 г
Mr(Na2SiO3)=122