Составить выражения: а)За 3 кг яблок заплатил с руб,а за 2 кг груш - d руб. На сколько рублей цена килограмма груш больше, чем цена килограмма яблок?

в)Черепаха проползла а м за 15 мин, а уж бежал со скоростью на b м/мин большей. С какой скоростью бежал еж?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-19T20:12:22+00:00

1) D:2- стоит 1 кг груш

    С:3- стоит 1 кг яблок

    D:2-С:3-на столько больше стоит 1кг груш

2)  а:15-скорость черепахи

     а:15+b-скорость ежа

  • yanalink
  • почетный грамотей
2012-04-19T20:24:11+00:00

(d:2)рублей стоит 1 кг груш

(c:3)рублей стоит 1 кг яблок

(d:2 - c:3) рублей цена килограмма груш больше, чем цена килограмма яблок

(а:15)м/мин -скорость черепахи

((а:15)+b)м/мин -скорость ежа