Легкое задание помоги
В английском я плохо разбираюсь!
Напишите пожалуйста понятно!

2
A bread
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-03-17T17:23:04+00:00
1.some. 2some.3.an.4.a.5.a.6.some.7. an.8.a
Комментарий удален
some coffe
у меня посмотри
Комментарий удален
а спасибо? я зря старался?
Лучший Ответ!
2014-03-17T17:28:56+00:00
1.some bread, some peppers, an eggplant, some coffe, a pumpkin, some tomatoes, an orange, a pineapple
2.(1 U (2 C (3 C (4 U (5 C (6 C (7 C (8 C