Помогите пожайлуста
Мне нужно подробно написать чем кислород отличается от воздуха

2

Ответы и объяснения

2014-03-17T17:19:49+00:00
А что так? Не знаешь? Подождешь пока я решу?
Лучший Ответ!
2014-03-17T17:31:20+00:00
Кислород – это газ, не имеющий цвета, вкуса или какого-либо запаха. Молекула кислорода состоит из двух атомов. Ее химическая формула записывается как O2. Трехатомный кислород именуется озоном. Один литр кислорода равен 1,4 граммам. Он слабо растворяется в воде и спирте. Кроме газообразного, может быть в жидком состоянии, образуя вещество бледно-голубого цвета.                Воздух – это смесь газов. 78% в нем занимает азот, 21% – кислород. Меньше одного процента припадает на аргон, углекислый газ, неон, метан, гелий, криптон, водород и ксенон. Кроме того, в воздухе находятся молекулы воды, пыль, песчинки, споры растений. Масса воздуха меньшая, чем масса кислорода того же объема.